Покупка недвижимости

Оставить онлайн-заявку

Перечень услуг, оказываемых покупателю:

1. Подбор варианта из базы данных  агентства недвижимости в соответствии с Вашими пожеланиями и заявленной Вами стоимостью.
2. Заключение агентского договора на приобретение объекта.
3. Помощь в выборе  ипотечной программы.
4. Подбор объектов, соответствующих требованиям банка.
5. Организация  просмотра интересующих вас вариантов в сопровождении нашего агента на транспорте компании в удобное для Вас время.
6. Проведение оценки выбранного Вами объекта для банка.
7. Бесплатные консультации по жилищному и налоговому законодательству.
8. Проверка правоустанавливающих и правоподтверждающих  документов продавца на подлинность.
9. Сбор документов, необходимых для проведения сделки купли-продажи.
10. Проверка наличия прав третьих лиц, арестов, запрещений, обременений на объект.
11. Заключение предварительного договора.
12. Согласование условий предстоящей сделки.
13. Организация и проведение сделки.
14. Сопровождение процедур взаиморасчета.
15. Подписание договора купли-продажи и прочих документов.
16. Подача документов на государственную регистрацию с последующим получением правовых документов.
17. Передача объекта покупателю в присутствии представителя компании по  Акту приема -  передачи . 

Покупателям  недвижимости выдается «Сертификат надежности»,  который  подтверждает, что состоявшаяся сделка проведена в полном соответствии с действующим  законодательством РФ.  

Воспользовавшись услугами Компании, Вы получаете индивидуальное сервисное обслуживание и финансовую выгоду сегодня и снятие правовых и потребительских рисков в будущем.     

По вопросам приобретения жилья обращайтесь за консультацией специалистов: 
Тел: 8 (8636) 23-70-03, 8- 961-323-03-13, 8-961-414-90-09.                                                
E-mail: op-an@rialt.ru, dir-an@rialt.ru.

× Онлайн-Заявка
Отправить заявку